Ведения архива разговоров
В любой момент, в зависимости от выбранного тарифного плана, руководитель обладает все полнотой информации для адекватной оценки ситуации, связанной с обслуживание клиентов и возникновением экстренных ситуаций.
Возможность ведения архива разговоров имеет ряд характерных преимуществ:
- Управление контролем качества обслуживания клиентов
- Проверка сотрудников на преданность своей работе и лояльность
Принцип работы
Используя интерфейс АТС «VoIP Cloud» у Вас есть возможность прослушать все сделанные записи (за день, за неделю, за месяц), а также скачать их в случае необходимости на свой компьютер. С функцией «Ведение архива разговоров» Вы улучшите эффективность работы сотрудников своего предприятия, а качество обслуживания клиентов станет безупречным.
Польза:
- «VoIP Cloud» позволит Вам записать все разговоры сотрудников Вашего предприятия (разговоры с клиентами, с коллегами и пр.). Возможность «Ведение архива разговоров» позволит Вам определить и выработать профессионализм Ваших сотрудников, а также убедиться в качестве их работы.
- В случае возникновения спорной ситуации относительно того или иного вопроса, Вам поможет разобраться только архив записи разговора Вашего сотрудника с клиентом. Данная возможность является необходимым инструментом в случае, если Вам необходимо записать важный разговор или информацию и в дальнейшем его/ее прослушать.