Главная Возможности IVR голосовое меню

Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню имеет ряд некоторых преимуществ:

  • Экономия времени Ваших сотрудников и, в первую очередь, клиентов
  • Повышение статуса Вашей компании
  • Отсутствие риска потерять клиентов

Принцип работы IVR

Голосовое меню сделает всё за Вас: приятным голосом поприветствует Ваших клиентов, примет факс, соединит клиента с нужным специалистом или отделом, а также сообщит весь объем необходимой информации о вашей организации.

Снижение нагрузки на секретаря

  • Голосовое меню позволяет переадресовывать вызовы клиентов в необходимый ему отдел (например, техобслуживания), тем самым секретарь может заняться в это время другими делами.

Благоприятное впечатление

  • Голосовое меню является ниточкой к повышению статуса Вашей компании, позиционируя ее, как успешную и перспективную компанию.
  • С IVR Ваш клиент не соскучится! Во время ожидания голосовое оповещение проинформирует Вашего клиента о новинках компании.

В нерабочее время

  • С голосовым меню, у Вас появляется возможность записать разного рода приветствия и оповещения, как для рабочего, так и нерабочего времени.
  • С IVR Ваш клиент сможет оставить тому или иному специалисту голосовое сообщение.

ГУДКАМ — НЕТ!!!