Голосовое меню (IVR)
Голосовое меню имеет ряд некоторых преимуществ:
- Экономия времени Ваших сотрудников и, в первую очередь, клиентов
- Повышение статуса Вашей компании
- Отсутствие риска потерять клиентов
Принцип работы IVR
Голосовое меню сделает всё за Вас: приятным голосом поприветствует Ваших клиентов, примет факс, соединит клиента с нужным специалистом или отделом, а также сообщит весь объем необходимой информации о вашей организации.
Снижение нагрузки на секретаря
- Голосовое меню позволяет переадресовывать вызовы клиентов в необходимый ему отдел (например, техобслуживания), тем самым секретарь может заняться в это время другими делами.
Благоприятное впечатление
- Голосовое меню является ниточкой к повышению статуса Вашей компании, позиционируя ее, как успешную и перспективную компанию.
- С IVR Ваш клиент не соскучится! Во время ожидания голосовое оповещение проинформирует Вашего клиента о новинках компании.
В нерабочее время
- С голосовым меню, у Вас появляется возможность записать разного рода приветствия и оповещения, как для рабочего, так и нерабочего времени.
- С IVR Ваш клиент сможет оставить тому или иному специалисту голосовое сообщение.